Администрирование серверов

Настраиваем IP-телефонию с интеграцией FMC-симкарт

Настроим и возьмем на поддержку телефонию вашей компании (городские и сотовые телефоны)
Объединим городские и сотовые телефоны
Мобильные телефоны сотрудников под контролем
FMC симкарта
Мобильный телефон работает, как офисный IP телефон.
Не требуют интернет
Подойдет кнопочный телефон, все звонки проходят через сеть GSM
GSM и IP телефоны - в одной АТС
Централизованное управление звонками на городские и сотовые телефоны
Подключим к вашей IP АТС
Не нужно ничего переделывать - подключим симкарту к существующей IP АТС
360support настроит и возьмет под контроль работу вашей IP АТС
Обеспечим стабильную работу телефонии
Подбор
Подберем оборудование для IP-телефонии Обсудить задачу
Настройка
Настраиваем Asterisk и интегрируем с Облачными АТС Обсудить задачу
Безопасность
Обеспечим надежность и безопасность работы АТС Обсудить задачу
Мониторинг
Роботизированный контроль 24/7 и реакция на инцидент до 15 минут Обсудить задачу
Базовые функции
360support рекомендует Asterisk – это многофункциональная АТС, которая даже в основной комплектации дает возможность гибкой настройки звонков:
Маршрутизация вызовов
Распределение звонка на ответственного за контакт
Группы вызова
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Запись разговоров
Бесплатная
консультация
Будем рады ответить на все интересующие вас вопросы
Интеграция с Битрикс24
Модуль телефонии для коробочной версии Битрикс24 будет полезен, если:
01
Исходящие с сотовых не записываются
02
Не прикрепляются звонки к карточке в СРМ
03
Менеджеры долго обрабатывают заявки с сайтов
04
Клиентам нужно звонить с разных номеров
05
В компании несколько направлений деятельности и менеджер не может определить по какому из них приходят звонки
06
Неверно или вообще не определяется ответственный за контакт
07
Есть необходимость в настройке не стандартной логики, но существующая телефония не имеет такой возможности
Узнайте больше о интеграции телефонии с Битрикс24
Стоимость наших услуг
Базовая настройка АТС
Стоимость от 10 000 руб.
Выбор решения , построение логики, настройка безопасности , настройка и запуск АТС.
Модуль телефонии для Битрикс24 Корпоративный портал
Стоимость от 50 000 руб.
Построение логики, настройка безопасности, настройка и запуск АТС. Подключение и настройка модуля телефонии со стороны Битрикс 24 Корпоративный портал.
Поддержка АТС
Стоимость от 10 000 р/мес

Мониторинг и защита от атак, выполнение заявок, резервное копирование, техническая поддержку в любое время, включая ночь, выходные и праздники.

Бонус - 100ГБ пространства для резервного копирования и обновление возможностей модуля телефонии для Битрикс24.

Дополнительные работы
Нестандартные задачи оцениваются индивидуально.
О нас
С 2009 года компания занималась разработкой сайтов, неотъемлемая часть которых хостинг и сервера, с появлением крупных проектов появилась потребность в настройке и поддержке серверов для высоконагруженных сайтов. Со временем потребности клиентов росли, как и наша экспертиза. Так в 2016 году, наша сфера стала отдельным направлением – «360Support».
14 лет
Работаем с 2009
70 человек
Штатных сотрудников и 11 подразделений
300 проектов
Проектирование разработка анализ и внедрение
160 клиентов
Крупные и средние компании России и СНГ